• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный бизнес с нуля


Кризис никак не заканчивается, но ювелирный бизнес в России продолжает развиваться. И ежегодно появляются новые кольца и другие драгоценные изделия. Вот почему это перспективный малый бизнес.

Начинаем бизнес

В первую очередь нужно выбрать направление. Возможно, вас заинтересует ломбард. Это то место, в котором на какое-то время можно оставить свои золотые украшения под залог, а вместо них вам дадут деньги. Это оптимальный вариант бизнеса для кризиса. Ведь он не требует существенных финансовых вложений. А чистая прибыль будет получена очень скоро.

Разрабатываем дизайн

Очень перспективно заняться разработкой дизайна золотых изделий. Но для этого вам придётся изрядно потрудиться. Поэтому этот вариант подойдёт для людей с определённым опытом. Так как за эксклюзивные украшения ювелирные магазины просят большие деньги, вы сможете хорошо заработать.

Поставляем драгоценные металлы

Если вы только знакомитесь с ювелирным делом, то поставки драгоценных металлов вам не подойдут. Так как за этим следит государство. Конечно, ситуация усложняется тем, что на начальных этапах придётся существенно вложиться. В основном такого рода мастерские принято открывать возле ювелирных магазинов. Получается, если у человека что-то сломается, то он сразу же отправится к ближайшему ювелиру. Вот почему такое расположение будет актуальным.

Выбираем персонал

В вашем ювелирном магазине не смогут работать простые люди с улицы. Ведь они должны соответствовать определённым требованиям. Так, на работе консультант должен выглядеть опрятно, он должен уметь грамотно разговаривать, должен разбираться в ювелирном искусстве. Конечно, при необходимости он должен рассказать о ювелирных новинках. Если же вы не наймёте профессионалов, то и ваше дело не будет прибыльным.

Выбор охранника

Итак, ситуация с продавцами прояснилась, теперь вам нужно задуматься о вакансии охранника. Перед тем как нанять человека на работу, соберите о нём информацию.

Важность рекламы

Чтобы бизнес приносил плоды, позаботьтесь и о рекламе. Так как на первых порах у вас не будет клиентов, они как-то должны узнать о вашем ювелирном салоне. Поэтому начните раздавать листовки.

Проведение акций

Чтобы привлекать клиентов, вам нужно устанавливать правильные цены. Хорошо, если периодически вы будете проводить акции. Если вы позаботитесь об этом, то обязательно опередите своих конкурентов.

Выбираем название для ювелирного магазина

Оказывается, помимо названного выше, для успешного бизнеса большое значение имеет название ювелирного салона. Сделайте яркую вывеску. Посмотрев на неё, потенциальные клиенты обязательно должны захотеть зайти вовнутрь. Но не переусердствуйте. Пусть название будет кратким.