• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Бренд экологических украшений от звезды «Сумерек»


Бренд от звезды «Сумерек»

Никки Рид известно, как на какой-то оживлённой улице Лос-Анджелеса она встретила девушку, которая спросила, где она приобрела кольцо с её безымянного пальца. Ей понравилось обручальное кольцо. И как потом выяснилось, его создали по её эскизу. При этом основательница бренда захотела заключить выгодную сделку. Когда звезда «Сумерек» давала интервью, то она сказала о том, что это кольцо продаётся. Ответ же по поводу стоимости кольца остался без ответа. Но если просмотреть кольца, относящиеся к свадебной коллекции, то можно узнать, что минимально это триста долларов, а максимально – пятнадцать тысяч.

Также выяснилось то, что весной две тысячи семнадцатого года актрисе удалось выпустить свою первую коллекцию. Кроме того, что это первый бизнес в жизни девушки, но также можно сказать, что это её любимое увлечение. Мало того, девушка отметила, что именем BaYouWithLove она хотела назвать своего первенца. И это она смогла легко объяснить. Так, её муж родом из региона с этим названием. Но так получилась, что сначала она создала бренд, а потом уже на свет появилась её дочь. Вот почему её компания называется именно так. Когда настало время открыть собственное дело, девушка решила заниматься поисками инвесторов. Она захотела вложить двести тысяч имеющихся средств на то, чтобы развивался её ювелирный бренд. Прошло немного времени, и у основательницы бренда появилась команда, состоящая из 6-и человек. Девушка понимала, что она должна находиться во главе компании. Мало того, она полностью должна была руководить каждым из аспектов функционирования бренда. Так, в данный момент она занимается тем, что ищет партнёров для бренда, а также для производителей. И как следствие, это положительно отражается на углеродном бренде её компании. Также стоит понимать, что её бренд заинтересован в своём устойчивом развитии и защите окружающей среды. И в первую очередь для того чтобы реализовать эту цель она решила применять лишь переработанные материалы.

Продукция бренда

Кроме того, что бренд специализируется на изготовлении ювелирных украшений, он выпускает духи, в состав которых также входят натуральные компоненты. Также он занимается выпуском экологичной одежды и свечей. А под конец 2019 года бренд начал выпускать заколки для волос, а также серьги. Что интересно, для этого применяется переработанная латунь. Также компания ценит свадебные коллекции. Основная часть коллекций появилась с подачи компьютерного производителя Dell. А в две тысячи восемнадцатом году технологическая компания обратилась к актрисе, для того чтобы предложить перерабатывать электронные отходы. Каждый гол американцы избавляются от большого количества электронных устройств с содержанием золота и серебра. И по подсчётам, их ценность составляет шестьдесят миллионов долларов. Стоит отметить и то, что современным покупателям нравятся ценности ювелирного бренда.