• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Новая работа от Фредерик Бушерон


Ювелирное дело

В тысяча восемьсот девяноста третьем году Фредерик Бушер был единственным ювелиром в Париже, который открыл салон, базируемый на дорогостоящей площадке в городе. А в 2019 году после того как на протяжении двух лет проводилась глобальная реконструкция – опять на Вандомской площади заработал бутик. Так как это событие крайне важно для Парижа, выбирая название для новой коллекции Клер Шуан решила дать ей название Paris.

Как и полагалось, журналисты спросили у дизайнера, как создавалась коллекция. Как оказалось, быть парижанкой – это очень естественно. Далее дизайнер рассказала, что во время посещения разных стран, она часто смотрела на других женщин. И как раз тогда удалось отметить, что каким-то образом парижанки добиваются баланса элегантности и раскрепощённой свободы. Есть страны, в которых женщины очень элегантные. Поэтому выполняя каждое своё движение, им приходится очень сильно контролировать себя. А есть и такие женщины, которые привыкли к беззаботности. В новой же французской коллекции идеально гармонирует всё. Так, просматривая коллекции, можно заметить, что в них прослеживается что-то и от парижской архитектуры. При этом часто обращаться к ней не приходится. Ведь для поиска источников вдохновения нужно всего лишь открыть архивы. В них видно, насколько они разнятся от остальных марок. Так, ни разу не было случая, когда затрагивалось только несколько центральных тем. Тут точно есть что-то от ар-нуво и довольно структурированного ар-деко. Далее дизайнер сказала, что ей очень импонирует архитектура Парижа. А если учесть то, что ремонт в особняке проводился долго – было логично, чтобы очередная коллекция была посвящена городу. Но при этом не хотелось, чтобы она выглядела банально.

Коллекция

Сразу решили, что заниматься выпуском колье в форме Эйфелевой башни никто не будет. Вместо этого внимание акцентировано на архитектурных элементах. К примеру, решили придумать колье в формате колонны, на котором есть элементы акантового орнамента, напоминающего церковь Мадлен. Для изготовления этого колье решили использовать подвижные бусины жемчуга. А после того как владелица задвигается – «колонна» тут же сменит форму. Также в коллекции есть трансформируемое колье с имитацией зимнего сада под куполом. Его можно будет увидеть, если смотреть на изделие сверху.

А вот максимальное впечатление на дизайнера после просмотра архивных украшений произвело колье в виде вопросительного знака. Как рассказала дизайнер, в этой компании она уже работает в течение семи лет, и сразу же приступив к своим обязанностям, она занялась изучением архивов. Так как хотелось понять, как нужно работать, ведь не хотелось менять наследие дома. Так она и нашла колье-вопрос, выглядящее весьма эстетично. Кстати, ему уже сто тридцать лет, но и сейчас оно смотрится весьма технично. Кроме того, в новой коллекции появилось два таких колье.