• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Необычные обручальные кольца для мужчин


Австралийские ювелиры на самом деле совершили прорыв, добившись того, что традиционные свадебные украшения меркнут на фоне их творений. Н. Нойман, которая трудится в известном ювелирном бренде Mondial (Сидней, Австралия), занимается исследованием новых горизонтов в дизайне мужских колец. Она использует крепкие и солидные материалы, например, тантал. Этот металл считается редкоземельным. Не так-то просто добывать его, так как у него уникальные свойства, он идеален при использовании в производстве хирургических инструментов.

Мужские «обручалки» из коллекции Mondial, над которой работала Н. Нойман

При разработке изделий мастер использует черную керамику, вольфрам. Их всегда украшает гравировка, чеканка. При обработке он применяет пескоструйный аппарат. В итоге получаются аутентичные и неординарные украшения. Также в последнее время хорошо разбирают кольца, которые выпускают в технике мокуме гане.

В Квинсленде есть еще одна компания по производству украшений. Специалисты, работающие в ней, стремятся использовать одноцветную эмаль и белое золото. В итоге появляется ощущение энергичности и новизны. В качестве украшений используют роскошные бриллианты желтого цвета.

В 2005 г. закончились исследования, к которым был привлечен опытный огранщик камней – Д. Каллейх. Именно он основал компанию, а потом придумал свой собственный тип огранки, который вошел в историю под названием Glacier. Что же лежит в основе этого типа огранки? Черты разных вариантов огранки «кушон».

Чем интересуются мужчины, собравшиеся жениться?

Они отправляются в ювелирные магазины только тогда, когда решение созреет окончательно. Они останавливают свой выбор на изделиях с драгоценными камнями. Им нравятся необработанные восьмиугольные алмазы, сапфиры черного цвета, бриллианты черного или коньячного цвета. Есть истинные фанаты вариантов с классическими бриллиантами, но они, как правило, не попадают в центр композиции. Их используют в качестве «спрятанных» камней. По словам Нойман, мужчины не фанаты показного шика и блеска. Поэтому на рынке и взялись за освоение новых форматов мужских колец. Никто не покупает то, что оформлено в лучших традициях прошлой эпохи. Наступило переосмысление на рынке. Разница между старыми и новыми вещицами – это отражение социального статуса, символичность и свое собственное обещание на верность в браке. Сегодня стали использовать в дизайне фамильные гербы, инициалы, разные драгкамни и комбинации из белого и розового золота.