• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Этапы проведения конкурса в Фейсбуке


Конечно, есть множество вариантов ведения бизнеса. И один из них состоит в продаже и изготовлении обручальных колец. Однозначно, ваше дело будет прибыльным, но для начала о ваших услугах должны узнать. А может, вы разработали какие-то новые коллекции и хотите, чтобы о них узнало как можно больше клиентов? Тогда вам нужно провести какой-то розыгрыш в интернете. Какие же моменты в проведении конкурса есть в Фейсбуке? Итак, в первую очередь вы должны спланировать конкурс. После этого вам нужно понять, для чего вообще вы будете проводить этот конкурс. Чтобы после выбора победителя к вам не было претензий, стоит чётко прописать правила. Итак, напишите, при каких обстоятельствах будет вручен приз.

Какие же этапы проведения конкурса?

Описание конкурса

Сначала опишите суть конкурса. Все его участники должны понимать, что они получат. К примеру, вы разыгрываете обручальные кольца. Тогда сфотографируйте их. Пусть все видят главный приз. Для удобства клиентов можно разыграть любые кольца из каталога определённой ценовой категории. А чтобы получить прибыль, можно разыграть сертификат на какую-то сумму. Однозначно, молодожёны захотят получить скидку.

Обязательно люди должны увидеть всю информацию о конкурсе. После того как он будет запущен, обязательно контролируйте его. Вы должны оценить его эффективность. Для этого посмотрите, сколько вообще участников подписалось, сколько новых подписчиков появилось за один день. Очень хорошо, если в ходе конкурса ваши ювелирные изделия будут комментировать. Кстати, в чтобы собрать нужную информацию о комментариях и подобном, можно воспользоваться приложением Facebook Insights.

Завершение конкурса

Конечно, итог конкурса нужно провести розыгрышем. После того как вы определитесь с победителем, сделайте скрин и оставьте его на странице. Далее пообщайтесь с победителем посредством личных сообщений. Чтобы никто не заподозрил вас в обмане, когда к вам придёт победитель, то обязательно сфотографируйте его с выигрышем. Бывает такое, что конкурс проводился для всех жителей России. Соответственно, если вы изготавливаете обручальные кольца в Новосибирске, то столичный покупатель не прилетит к вам. Поэтому отправьте ему выигрыш по почте. А он уже дома пусть делает снимок с выигранными кольцами. Обязательно, нужно поздравить победителя, написав некое поздравление, где возможно в интернете.

Так как в Фейсбуке можно оставить специальную заметку, обратитесь ко всем вашим участникам. Напишите, что вы рады их активности. Как вариант, можно предложить им скидку за заказ вашей ювелирной продукции. Также можно написать, чтобы никто не расстраивался, так как скоро стартует новый конкурс, а через время вы уже познакомите всех с этапами проведения этого конкурса. Так о вашей фирме не забудут и обязательно посоветуют знакомым. Соответственно, вы получите хорошие рекомендации.