• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный дизайнер Дельфина Делеттре-Фенди


Дизайнер

Дельфина Делеттре-Фенди занимается разработкой интересных украшений. И хоть дизайнер Делеттре-Фенди, но свой бренд с украшениями она назвала Delfina Delettrez. Но как это можно понимать? Неужели то, что она отказалась от семейной фамилии – это бунтарство? Сперва во время интервью дизайнер не хочет давать ответ. На самом деле, нужно сильно постараться, чтобы застать её врасплох. Хоть Дельфина и маленького роста, довольно худощавая – она мудрая, у неё сосредоточенный взгляд. Скорее всего, если Дельфина услышит от кого-то, что она аристократка – она попытается поспорить с этим. Но в любом случае она яркая. Так, сама она из семьи Фенди. А её отец – креативный директор Дома Фенди. Во время интервью девушка рассказала о том, каким было её детство с перемешиванием параллельных реальностей. Так, она жила и в Риме, и в Рио-де-Жанейро.

Работы

В ювелирных коллекциях есть миф, религия, что-то тайное. Так, натуральный жемчуг поместили на золотые серьги-штанги. Также это отличное украшение для браслетов. А при обустройстве колец было решено, что несущая конструкция будет скрываться с тыльной части ладони. Так, по фалангам пальцев можно увидеть красивое расположение жёлтых бриллиантов с красными рубинами. Работы дизайнера напоминают пересечение символистов с сюрреалистами. У украшений этого дизайнера есть своя жизнь. Так, браслеты крепко обхватывают область запястий. А вот подвески-амулеты имеют такую же форму, как и человеческий глаз. Они смотрят в стороны и следят за их хозяйкой. Как рассказала дизайнер, когда они была беременной – талисманы помогали ей побороть страх смерти. Кстати, первая работа дизайнера появилась тринадцать лет назад. Тогда она придумала кольцо-оберег. Так, будучи беременной в первый раз, она очень сильно боялась умереть. А так как по традиции её семьи новорожденный в качестве подарков получает драгоценности – она захотела преподнести дочери какой-то особенный подарок. Это было украшение, воплотившее её мечты вместе со страхами. После рождения первого малыша, девушка решилась на создание дебютной коллекции. На тот момент ей было девятнадцать лет. После чего она была презентована в Париже.

В самом начале своей карьеры девушка хотела показать всем, что она уверенно стоит на ногах. Вот так она и решила не использовать свою фамилию. А вот наиболее суровыми критиками стали мастера из Рима. Так как именно к ним обратилась Дельфина для реализации своих идей. На тот момент она была совершенно без опыта и не знала, как нужно правильно работать с камнями и металлами. А уже переход на новый уровень дизайнер показала в две тысячи тринадцатом году. Тогда дизайнер стала основным новатором индустрии. В две тысячи девятом году Музей в Париже захотел, чтобы 2-а изделия девушки стали их постоянной коллекцией. Можно сказать, что в её ювелирных украшениях содержатся молекулы вечности. Сама Дельфина верит в существование духов, также ей импонирует эстетика католицизма.