• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный дом Van Cleef & Arpels


Началом для появления ювелирного дома Van Cleef & Arpels стала любовь. Так, идея организовать бизнес пришла к двум влюблённым. Поэтому в каждом изделии бренда явно ощущается любовь. К примеру, в коллекции Alhambra ощущается любовь, выраженная четырёхлистником.

Пост креативного директора в этом бренде занимает Николя Босом. Также он выполняет обязанности генерального директора. Как ему удаётся это? Всё просто. Он любит свою работу. А чтобы развиваться, нужно разбираться в бизнесе. А так как компанией руководить семья, за годы работы она многое узнаёт и уже хочет выпускать качественные продукты. Естественно, во многом помогает хорошая команда. Сейчас очень редко, когда менеджеры пересекаются с креативом.

Когда-то это было нормальным явлением. А в Европе бизнес должен существовать отдельно от креатива. Вот поэтому и есть бизнесмены, которые не разбираются в креативе, но при этом понимают в культуре. А есть творческие люди, отлично понимающие в бизнесе. Сам же Николя продаёт плод своей работы.

Ценности марки

Конечно, чтобы бренд был успешным, понадобится опыт. Все мастера, на которых бренд ровняется, работают много поколений. Обязательно стоит добавить вдохновение. Всё это позволит позитивно посмотреть на жизнь. Ведь так важно заряжаться положительной энергетикой от природы, общения с людьми.

Самая важная коллекция

Нет основной коллекции, ведь так много категорий. К примеру, коллекцию Alhambra многие смогут узнать. Но при этом создатели дорожат и Ballet Precieux. Дом выпустил коллекцию и со сложными изделиями. В этих коллекциях важно то, что одна идёт за другой. И при этом образуется связь. И когда собрать всё воедино – можно будет получить полное представление о бренде.

Материалы

Любой материал нужен для чего-то. Но Николя нравится работать с бронзой. Ведь это такой светлый и одновременно яркий материал. А в последней коллекции применили рубин. Он отлично сочетается с золотом.

Как часто меняются коллекции?

Бренд специально не выпускает по новой коллекции каждый очередной сезон. На это больше влияют тенденции. В основном не выпускаются новые версии. А вот в случае с Alhambra явно не хватало комбинаций. Вот поэтому коллекция и получилась такой запоминающейся. Хотелось получить что-то свежее, такое яркое.

Доступность линий

Часто бренды выпускают доступные линии. Будет ли что-то подобное у Van Cleef & Arpels? Вообще, бренд хочет, чтобы его украшениями люди пользовались днём. Так как если мы говорим о высококачественных изделиях, то они не носятся каждый день. Их нужно носить на праздники, на красные дорожки. А коллекции Frivole, Alhambra подходят для каждого дня. Вот поэтому приходится постоянно трудиться и добиваться максимально идеального сочетания материалов.

Работы для разных стран

Бренд не выпускает модели для определённой страны. Но периодически выпускаются уникальные изделия. Бывает, коллекция появляется на конкретном рынке.