• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный дом «MOISEIKIN»


Часто мы слышим, что люди говорят об определённом менталитете. Но он не всегда ощущается. Когда же дело касается Азии, то всё меняется. Если говорить о России, то люди не переходят дорогу, когда прошла чёрная кошка. Но мы не будем строить многоэтажный дом со сквозной щелью. Там действует свой фэн-шуй. Люди там верят в разные мифы.

Поэтому ювелирный дом «MOISEIKIN» даже решил отказаться от привычных для нас пакетов белого цвета. Теперь они красные. Что не устроило в белом цвете? В Азии он символизирует смерть. Вот поэтому многие партнёры не хотели сотрудничать с брендом. Они опасались, что бренд может подвести их. Также они не хотели мешать «добрым» силам. Даже при разработке визитки применялись азиатские моменты. А придумывая название для бренда, оно сначала было переведено на местный язык. Это мелочи, которые нужно учитывать, чтобы бизнес был успешным.

Всего «MOISEIKIN» работает больше двадцати лет. За этот период он создал множество дизайнерских украшений. Были и уникальные обручальные кольца, которые теперь с удовольствием носят супруги. Возможно, вам нравятся флоральные миниатюры, какие-то интересные композиции – обязательно обратите внимание на продукцию этого бренда. Есть в продаже и разные сувениры, скульптуры. Их можно приобрести в качестве подарка на какое-то мероприятие. Если говорить о свадьбе, то интересные сувениры можно приобрести в качестве подарков гостям, участвующим в конкурсах. Каждая работа делается вручную, поэтому такие подарки не останутся незамеченными. Важно и то, что в этой продукции прослеживаются русские традиции.

Акции от «MOISEIKIN»

Все мы знаем, насколько положительно клиенты реагируют на разные акции. Так, акция «I love sale» была проведена в ТЦ «Европа». В специально озвученные дни, бренд подготовил своим клиентам скидки. Тогда клиенты, что-то купившие во время акции в «I Love SALE» на двадцать тысяч рублей, приняли участие в розыгрыше призов. Если же сумма покупки начиналась от трёх тысяч рублей, то организаторы акции давали бокал шампанского или на выбор можно было взять безалкогольный глинтвейн. Алкоголь можно было получить в центре на первом этаже.

Бренд «MOISEIKIN» на выставке в Лондоне

С третьего по пятое сентября в Лондоне пройдёт ювелирная выставка, на которой свой стенд покажет и Россия. Специально в преддверии этого мероприятия «MOISEIKIN» решает, какие техники будут применены. Возможно, даже появятся новые технологии. Данная выставка сможет подчеркнуть высокий статус участвующих брендов. Также это возможность узнать о каких-то новинках. Так как «MOISEIKIN» пользуется лучшими камнями, качественной эмалью, применяет лучшие материалы, несомненно, он покажет своё высокое мастерство. Каждый раз в выставках участвует множество компаний. Так, в прошлый раз было триста шестьдесят три представителя со стороны России.