• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный бренд LA VIVION


Российский рынок пополнился новым ювелирным брендом. Речь идёт о LA VIVION. Как рассказал руководитель компании, сначала он был программистом, а потом уже стал ювелиром. Поэтому он знает, в бизнесе вполне можно соединить алгоритмы с бриллиантами.

Как же началась ювелирная карьера?

Из слов руководителя, ювелирное дело заинтересовало его в конце девяностых годов. Именно тогда он написал программу одному крупному ювелирному предприятию. Через время она стала больше. Программа была приобретена, а так он получил свою работу. Вот так он и стал директором.

А так как в 2005 году уже не хватало возможностей для реализации задумок, появились мысли о том, чтобы создать свой проект. Вот так и открылся виртуальный магазин GOLD4U. Спустя три года он и его партнёр решились на открытие предприятия в Гонконге. Так и начались оптовые поставки украшений. В данный момент он развивает свой бренд. И верит в его актуальность.

О компании

Так как российская экономика менялась, в 2012 году нужно было что-то решать с рынками сбыта. Из-за того, что к тому моменту были найдены хорошие поставщики бриллиантов, заграницей была своя производственная площадка, появился классический ассортимент. Потом было решено, как будет названа компания. После чего компания обратилось в рекламное агентство Великобритании. От него требовалось продвинуть данный бренд. Но англичане негативно отреагировали на название, и они попросили заменить его. Также они посоветовали купить готовое название. Вот так и появился бренд LA VIVION.

Сейчас бренд больше всего выпускает то, что создаёт романтическую атмосферу. Это кольца, с которыми запомнится любая помолвка, кольца для самой росписи. Конечно, на свадьбе невеста должна выглядеть роскошно, поэтому для неё подготовили изысканные серьги с колье. Если захочется получить особенное украшение, то покупатель сможет его поменять. При этом он будет опираться на свой бюджет.

Вы можете смело покупать продукцию LA VIVION. Так как в ней применяются лишь сертифицированные бриллианты. Соответственно, они качественные. Отметим, на любой товар выдаётся гарантия, сроком сорок семь лет.

В основном компания продаёт свой товар Америке и Европе. Но в 2016 году некоторый ассортимент одобрили и в России. Помимо производства и продаж, есть и интернет-магазин. Поэтому продукция доступна для всех.

Клиенты

В России продукцию с удовольствием покупает молодое поколение. Это люди до тридцати пяти лет. Ведь как раз в таком возрасте и создаются семьи. И чаще всего после того как приобретается помолвочное кольцо, потом покупаются и обручальные кольца. А потом на юбилей свадьбы можно приобрести серьги, а, к примеру, в качестве подарка за рождение малыша – подвеску. Так как предусмотрены отличные сервисы, клиенты часто возвращаются. А после того как выбирается главный партнёр, хочется, чтобы покупатель не только получил хороший выбор продукции, но и рассчитывал на высокий уровень сервиса.