• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный торговый дом Boucheron


Работа, достойная Недели моды

Вот и прошла Неделя моды в Париже. На ней свои новые разработки показал ювелирный торговый дом Boucheron. Очередная коллекция этого бренда называется «Имперской зимой». Её специально выпустили, чтобы рассказать о красотах русской зимы. Чтобы выпустить на самом деле достойную коллекцию, Клэр Шуан решила посетить как можно больше городов России. Особенно ей запомнилось посещение городов из Золотого кольца. По приезду домой она была так сильно впечатлена, что решила выпустить коллекцию украшений. Особенно интересным оказалось колье-трансформер. Оно представлено в форме снежинки. В качестве украшения для него использовали хрусталь и бриллианты. А чтобы колье Flocon могло дополнить любой образ на любом мероприятии, в качестве дополнения к нему придумали коктейотное кольцо.

Увидев красоты озера Байкал, Клэр решила придумать парюру Baikal. Это кольцо в виде воротника, украшенное аквамарином. В комплекте к нему идёт кольцо с серьгами. Куда же без драгоценностей в виде животных. Они представлены Boucheron бестиарием. Это милый енот, полярная сова.

Многие работы Шуан выполнила из горного хрусталя. Вообще она очень любит работать с этим материалом. Но чтобы как-то разнообразить свою коллекцию, автор добавила камни из холодных оттенков. Это интересное сочетание драгоценных и полудрагоценных камней. К примеру, лунный камень хорошо сочетается с сапфиром. Есть в работах и перламутр. А некоторые работы украшены жемчугом. Этот материал всегда считался русским. Его принято использовать для изготовления многорядных колье. Также жемчуг хорошо смотрится при изготовлении широких браслетов. Многим должны понравиться серьги Rostov. Они получились достаточно необычными. Ведь не всегда ювелирные украшения выполняют из патинированной древесины осины. А вот дополнить её - было решено бриллиантами.

Цепи

В 2016 году бренд выпустил золотые цепи. Так, среди новинок стоит отметить кейп с добавлением бриллиантов. Они очень напоминают доспехи. Вдохновение пришло после просмотра снимка воительницы Средневековья. Приблизительно один эскиз разрабатывался семьдесят часов. Создавая эту разработку, ювелиры не пользовались технологией 3D-печати.

Юбилейная коллекция

В преддверии своего сто шестидесятилетия бренд выпустил очередную коллекцию - Nature Triomphante. В ней всё акцентировано на красотах природы. Очень хотелось, чтобы люди смогли наслаждаться символическим изобилием природы. Также этой коллекцией ювелирному торговому дому удалось показать свободу духа. Каждый автор этого дома постоянно придумывает что-то новое.

На этот раз работы оказались очень успешными. В этой коллекции есть 9-ь непростых колец. В их основе применялась форма, стабилизирующая лепестки цветов. Добиться максимального сходства позволили четыре варианта цветов.