• Новости
  • Фотогалерея
  • Обратная связь

Ювелирный бизнес бренда ANELLI


Дело

Какой он ювелирный бизнес ANELLI? Так, в сорока процентах случаев компания занимается торговлей обручальных колец. Как рассказал Сардор Юлчиев, когда его начал интересовать ювелирный бизнес – это дело давалось ему достаточно сложно. За всё время ведения бизнеса были свои и взлёты, и падения. Так, он как открывал новые бизнесы, так и трижды переживал банкротство.

В данный момент Асету принадлежит бизнес из узкого сегмента. Так, ему удалось открыть 3-и магазина и в будущем он хочет расширить бизнес.

Когда он только решил работать, то был таким же как и его ровесники. Так, после окончания университета он начал работать в БТА Банке. Но совсем скоро он понял, что это не его, поэтому он захотел заняться предпринимательством. Первые доходы удалось получать, перепродавая недвижимость. Но из-за кризиса пришлось потерять два с половиной миллиона долларов. Наверное, именно такой непростой период и позволил сформироваться столь важному мышлению для будущего. Сразу же начали выбираться самые популярные направления в бизнесе.

Постепенно всё начало налаживаться и в две тысячи девятом году Сардор решил приобрести ювелирный магазин. Начался вестись торг и по итогу стоимость за объект решили снизить в два с половиной раза. Но так как на момент покупки вся сумма денег отсутствовала, деньги были взяты взаймы. Вот так и заработал магазин GENESIS. Но конкуренция была высокой – поблизости было четырнадцать точек конкурентов с таким же товаром.

Тогда решили акцентировать внимание на сервисе – на товар предоставляли гарантию, действию в течение года. Это сработало, и частично рынок был отвоёван. Прошло полгода, и некоторые конкуренты вынуждены были свернуть бизнес ввиду его нерентабельности. При этом в две тысячи десятом и в две тысячи одиннадцатом годам Асет открыл новые магазины. Так как бизнес оказался успешным, появились новые партнёры, но потом основатель компании вышел из этого бизнеса.

Второй шанс

Прощаться с бизнесом Асет не решился. Он решился вновь заняться ювелирным бизнесом. Так как к тому моменту он понимал, какие товары люди охотнее приобретают, он захотел лично пообщаться с поставщиком и обсудить момент с франшизой. Так сон и выбрал компанию ASSOS. Конечно, к тому моменту у компании было много разных точек, но всё же франшиза появилась только у одного предпринимателя. Через время основатель бизнеса получил мастер-франшизу. Поэтому Асет имел право открывать брендовые магазины.

Когда открылся первый магазин, один знакомый предложил предпринимателю стать его равноправным партнёром. Немного подумав, Асет решил продать свою долю за один миллион восемьсот долларов. Но в назначенное время деньги вложены так и не были. Сейчас минимально пара колец бренда стоит четыреста долларов. В ассортименте больше трёх тысяч позиций колец. Среди помолвочных колец можно выделить порядком пятидесяти. Есть ещё порядка пятьсот эксклюзивных колец, минимум стоящих две тысячи долларов.